Как сделать заказ
Сделать заказ, в интернет-магазине «INTELPARTS», можно тремя способами:
1. Позвонить по одному из номеров телефонов, указанных на сайте.
2. Оставить заявку через форму обратной связи.
3. Находим на сайте нужную деталь, наводим курсор на надпись «Добавить в корзину», кликаем по ней, таким образом товар попадает в корзину. Если нужны ещё детали, повторяем действие столько раз, сколько Вам нужно деталей. После того как выбор сделан и все товары добавлены в корзину, кликаем в правом верхнем углу сайта картинку с рисунком магазинной тележки и надписью «В корзине: 5 товаров», цифра зависит от количества выбранных вами товаров. Таким образом входим в корзину. Видим список выбранного товара, ещё раз проверяем соответствие и количество. Если что-то не нужно, удаляем из корзины кликая на крестик слева. Если надо увеличить количество товара одного наименования, кликаем справа по знаку + (плюс) в колонке «Количество», если надо уменьшить, по знаку — (минус). После редактирования количества товара, кликаем надпись «Обновить корзину». Далее выбираем способ доставки, кликаем точку напротив подходящего способа доставки товара. После этого переходим к следующему этапу оформления заказа, кликаем надпись «Перейти к оплате». В открывшейся форме заполняем поля помеченные красной звёздочкой (имя и отчество в строке «Имя», фамилия, в стоке «Фамилия», номер телефона, в строке «Телефон», адрес электронной почты, в строке «Email-адрес»). Указывайте существующий Email, на него придёт письмо с вашим заказом. Если товар забираем самовывозом в Москве, то этой информации достаточно. Под надписью «ДОСТАВКА ПО ДРУГОМУ АДРЕСУ?», кликаем квадратик с галочкой, форма заполнения с адресом доставки исчезнет. Если нужна доставка по Москве или в Регионы, то заполняем форму под надписью «ДОСТАВКА ПО ДРУГОМУ АДРЕСУ?». Дальше опускаемся вниз и кликаем точку напротив указания нужного нам способа оплаты. И в завершение, в правом нижнем углу, кликаем надпись «Разместить заказ». После этого, Вам на эл. почту придёт письмо со всеми деталями заказа. В ближайшее время, наш сотрудник свяжется с вами по телефону для уточнения и подтверждения вашего заказа. Желаем Вам приятных покупок.